Восстановление бухучета

Все российские организации и индивидуальные предприниматели обязаны вести бухгалтерский учет в порядке, определяемом действующим законодательством - это требование Федерального Закона от 21.11.96г № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Восстановление бухгалтерского учета - приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.
Восстановление бухгалтерского учета является непростыми, но финансово оправданными мерами, позволяющими исправить накопленные погрешности, эффективно наладить работу бухгалтерской службы и снять все недочеты ведения финансовых записей.
 Восстановление бухгалтерского учета может производиться частично, либо в полном объеме, в зависимости от требований и становится необходимым случаях, когда требуется сохранить фирму, несмотря на имеющиеся ошибки в ведении бухучета.
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета также заключается в приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
Конкретный объем работ определяется на предприятии методом проведения миниаудита, являющего составной частью по восстановлению.
При восстановлении бухгалтерского учета производится следующие операции:
- Создание регистров бухгалтерского учета, восстановление бухгалтерского учета в программе 1С с формированием финансовых результатов, с учетом правил установленных Минфином РФ;
- создание в программе 1С системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров рекомендованных МНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами 25 главы Налогового кодекса и автоматическим заполнением декларации по налогу на прибыль;
- подбор первичной документации, имеющейся на предприятии на восстановление бухгалтерского учета и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
- формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
- формирование бухгалтерской отчетности с учетом требований ПБУ №18 и автоматическим созданием отчетов по отклонению бухгалтерского и налогового учета;
- формирование налоговых деклараций на основании регистров, созданных во время процедуры восстановления бухгалтерского учета.
Стоимость услуг и длительность процедуры "восстановление бухгалтерского учета" определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановления бухгалтерского учета; количества видов деятельности организации; объем документооборота, наличия документов и ВЭД (внешнеэкономической деятельности).
Однако, перечислим тот комплекс проблем, которые, как правило, возникают при отсутствии ведение компаниями бухучета:
- Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения приводит к ответственности предприятия;
- Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля приводит к ответственности предприятия;
- Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета приводит к  ответственности должностного лица;.
- Непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля приводит к ответственности должностного лица.
Наша компания специализируется на ведении бухгалтерии юридическим лицам, иностранным компаниям и индивидуальным предпринимателям.

УСЛУГИ БУХГАЛТЕРИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИП
г. Москва
© Все права защищены
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Refo.ru - русские сайты Рейтинг@Mail.ru